Cайт полностью не проиндексирован.
Возможные причины:
Прошло мало времени и поисковик не успел проиндексировать сайт.
Действия:
Установить ссылку/ссылки на сайт с каталогов или других сайтов.
Создать акаунт для вебмастера в поисковике и добавить туда сайт, отправить карту сайта c этого акаунта.
Проверить единообразие использования внутренних ссылок, исключить дублированный доступ к URL.
Проверить дублированный доступ к URL при использовании параметров в запросах и ссылках, внести необходимые исправления для удаления дублирования URL. В случае обнаружения дублированного доступа рекомендуется также установка атрибута canonical.
Проверить ссылочную структуру сайта. Убедиться, что страницы с наиболее конкурентными запросами имеют больший ссылочный вес. Оценить потерю ссылочного веса на сайте. Если потеря ссылочного веса превышает 50% суммарного веса страниц (суммарный вес страниц сайта равен числу его страниц), то проверить
правильность расстановки внешних ссылок. В случае высокочастотных запросов продумать оптимальную топологию сайта.
Оптимизировать сайт под продвигаемые фразы
Убедиться что ключевые фразы правильно подобраны, имеют достаточную частоту запросов и кликабельность (CTR). Проверить конкурентность ключевых слов, в случае плохого сочетания этих трех параметров и отсутствии визитов с поиска, заменить ключевые слова.
Проверить, что ключевые слова или их транслитерация присутствуют в URL продвигаемых страниц.
Заменить неинформативные URL информативными и поставить 301 редирект на новые URL (рекомендуется только для вновь созданного сайта).
Проверить и оптимизировать title продвигаемых страниц.
Проверить структурированность текста на страницах, если текст плохо структурирован, то исправить. Проверить наличие ключевых фраз в якорях ссылок и выделенном тексте, добавить ссылки с необходимыми якорями на другие страницы сайта.
Проверить уникальность мета информации на страницах - наполнить теги description, если их нет. Проверить и заполнить атрибуты alt у рисунков. Для ссылок с малоинформативными якорями добавить поясняющий атрибут title.
Проверить плотность ключевых слов на странице, сравнить с плотностью конкурентов в топе. В случае большого расхождения отредактировать текст.
Проверить связность информации на сайте, снабдить схожие разделы перекрестными ссылками.