При расчете качества объявления учитываются как параметры эффективности объявления для заданной ключевой фразы (CTR и др.), так и параметры улучшающие общие характеристики поиска (релевантность сайта и др.).
Чтобы улучшить кликабельность объявления по данной фразе можно: использовать минус слова для отсечения ненужных фраз, уточнить временной и географический таргетинг объявления, улучшить внешний вид объявления, завлечь пользователя низкими ценами или акциями.
Все объявления кокурентнов по заданной фразе можно посмотреть на странице всех объявлений.
На каждой странице объявления располагаются в порядке уменьшения цены за клик, разбивка на страницы осуществляется в порядке уменьшения произведения кликабельности на цену клика.
Кроме того, на странице просмотра компании в интерфейсе пользователя Директа, можно нажать на гиперссылку ключевой фразы и посмотреть все объявления конкурентов с пересекающимся геотаргетингом и независимо от временного таргетинга.
Объявления Директа могут вытесняться объявлениями Яндекс.Маркета и рекламными объявлениями Яндекс, справа от поиска может показываться медийно-контекстный баннер.
Число символов и их состав для объявления в Яндекс.Директ: 33 для заголовка и 75 для текста, включая пунктуацию и пробелы, 1024 для ссылки на сайт.
Писать слова в разрядку и использовать заглавные буквы в разрез правилам грамматики нельзя.
html-коды использовать нельзя.
На одной странице поиска Яндекс может быть одновременно показано до 3 объявлений над поиском и до 4 под поиском.
То есть, максимально 7 объявлений. На первой странице поиска гарантированно показываются объявления, вошедшие в спецразмещение (вверху поиска) и в гарантированные показы (внизу поиска).
p.s. Изначально Яндекс показывал 3 над поиском и 9 справа от поиска (4 гарантированно и 5 в динамических показах).
Переход с 12 на 7 объявлений был сделан недавно и вызвал массу вопросов. Сейчас Яндекс стал откатывать эти изменения.
В гарантированных показах и спецразрещении в порядке убывания цены за клик.
В этих же зонах, если цена за клик одинаковая или осуществляется показ мобильной версии, то объявления показываются в порядке убывания произведения цены клика и CTR.
В зоне динамических показов в порядке убывания произведения цены клика и CTR.
В спецразмещениии и гарантированных показах выводятся объявления с наивысшим показателем качества.
Кроме того для показа в спецразмещении показатель качества объявления должен быть выше некоторого порогового значения.
Вывод в этих зонах гарантирован только по фразам, точно совпадающим с поисковым запросом.
В зоне динамических показов отображаются остальные объявления, CTR которых выше порогового значения определенного для поиска Yandex (0.5%).
Частота показов объявления в этой зоне зависит от произведения цены клика на CTR объявления и числа конкурирующих объявлений.
Как выбираются тематические площадки для показа объялений
Рекламное объявление показывается на площадке, если ключевая фраза соответствует тематике страницы или интересам пользователей (интересы учитываются, если соответствующий флажок отмечен в настройках компании).
Как определяется цена кликов на тематических площадках РСЯ
Стоимость клика с тематических площадок Рекламной сети Яндекса
зависит от качества аудитории каждого сайта-партнера (коэффициент, отражающий накопленные данные по конверсиям с кликов, изменяется от 0.5 до 1) конкурентной
ситуации и количества сайтов нужной тематики в сети на данный момент.
На каких данных основывается инструмент прогноза бюджета
Прогноз бюджета строится на основе статистических данных за прошедший месяц.
Автобюджет - это автоматическое управление ценой за клик для ключевых фраз объявлений, осуществляемое программной системой Яндекс.Директа.
Системе задается максимально допустимая величина недельного бюджета для компании.
В рамках атобюджета существует несколько стратегий, отличающихся целью (критерием оптимальности).
На данный момент есть две цели - максимальное число кликов и максимальная конверсия.
При составлении ключевых фраз для объявления можно пользоваться специальными операторами уточнения ключевых слов: [] "" ! - + () |.
Кавычки используются для задания строго определенного множества слов в запросе, квадратные скобки для задания определенной последовательности слов. Стоп слова в кавычках и квадратных скобках учитываются.
Плюс используется для принудительного учета стоп слов, минус для запрета показа объявлений для фраз с данным словом. Восклицательный знак определяет точную словоформу слова.
С помощью круглых скобок и вертикальной черты можно создавать логические связки по или.
При выборе ключевых фраз, соответстующих запросу, различные словоформы одной части речи в общем случае считаются одинаковыми словами, а разные части речи одного слова - различными.
Минус или дефис можно использовать в ключевых фразах для создания минус-слов. Перед минусом должен быть пробел. Минус-слова можно вставлять в конкретную фразу,
в этом случае будет доступен знак ! для обозначения точной словоформы исключаемого слова,
например -!все не запрещает всем. Последний пример использования знаков характерен для принудительного исключения ключевых фраз с определенным стоп словом, например, -!как.
Минус-слова, заданные на уровне фразы, объявления и компании дополняют друг друга. Если минсус-слово совпадает со словом во фразе, то минус-слово игнорируется.
В ключевых фразах можно использовать только буквы (русские, английские, украинские), цифры, пробелы и операторы языка. Регистр букв не имеет значения.
Каждая ключевая фраза должна включать не более 7 слов, включая предлоги и союзы. Максимальная длина слова 23 символа. Все ключевые фразы для одного объявления перечисляются
через запятую и общая длина этого поля 4096 символов. Дополнительно для каждого объявления можно использовать список единых минус слов длиной 2048 символов
и для всех объявлений компании единый список минус слов длиной 4096 символов. В каждой компании может быть до 1000 объявлений, на одном акаунте до 3000 компаний и из них 1000 активных.
Какие виды статистики CTR используются
Используется статистика для ключевых фраз и для домена в целом по всем ключевым фразам.
CTR для домена в целом используется при прогнозе CTR для фраз, у которых еще не накоплена статистика,
а также при определении минимально возможной цены на поиске.
CTR фраз используется при определении цены клика.
CTR на основном поиске Яндекс рассчитывается отдельно от других площадок. На CTR для Яндекс каталога влияют только показы и клики на страницах соответствующей рубрики Каталога.
CTR на поиске Яндекса и каталоге определяется за последние 28 дней показа объявления или прогнозируются при отстутствии данных.
Статистика привязана к набору "плюс слов" в ключевых фразах.
Изменение геотаргетинга, текста и заголовка объявления, ссылки на сайт,
введение и снятие операторов в ключевой фразе (кавычки, восклицательный знак) не ведет к обнулению накопленного ее CTR.
Нет, нельзя. Можно только создать несколько фраз, включающих отключенную и уточняющих ее. Например, отключили фразу "Теплые полы" - уточняем и расширяем ее до "Теплые полы маты".
Какова максимально и минимально возможная цена за клик
Минимально возможная цена за клик 0.01 у.е., а максимально возможная 50 у.е. (на 17.04.2013 у.е. равна 30 руб. и держится так много лет). Минимальный взнос для начала компании 10 у.е.
Чему равен минимальный шаг для торгов на аукционе
Минимальная разница платы за клик между двумя соседними объявлениями в одном блоке равняется 0.01 у.е.
Если стратегия предусматривает ручную уставновку максимальной цены клика для ключевых слов (например стратегия показа по минимальной цене),
то для установки одинаковой максимальной цены за клик для всех ключевых фраз объявления (или объявлений) нужно перейти в компанию и нажать на ссылку Дополнительно,
рядом с Установить цену клика для всех фраз на странице. Затем в поле процентов ввести "+ 1000%", а в поле но не более требуемую сумму.
Этот трюк позволяет обойти отсутствие в директе прямого назначения максимальной цены за клик на определенную величину.
Полезно также ограничить максимальную цену для всех объявлений компании, которая сейчас в директе по умолчанию составляет 10 баксов.
Для этого надо перейти по ссылке Цена для данной компании на странице всех компаний.
Как остановить показы на определенной площадке РСЯ
Нужно войти в статистику компании, выбрать отчет по площадкам, отметить площадку галочкой и нажать на кнопку "запретить".
Также можно отключить площадку в дополнительных настройках параметров компании.
Как посмотреть статистику показа фраз из объявлений в спецразмещении
Нужно войти в статистику компании, выбрать мастер отчетов, отметить флажки: "объявления", "фразы", "позиция". Затем в списке позиций выбрать "спецразмещение".
Как посмотреть статистику конверсий по рекламным площадкам
Нужно войти в статистику компании, выбрать "По площадкам" и установить цель конверсии.
Как предоставить доступ к отдельной компании в рекламном агентстве
Активация компании может длиться до 3 часов (обычно до 40 минут), остановка компании от 10 до 60 мннут (в среднем 30 минут).
Рекламные материалы модерируются обычно в течении 2 часов .
Изменения цены за клик занимает от 5 до 60 минут (обычно 10 минут). Иные действия от 5 до 180 минут.
Как посмотреть суммы зачисленных средств для клиентов агентства
Чтобы посмотреть какие средства были зачилены клиентам агентства нужно нажать на ссылку "Платежи" на странице списка клиентов в интерфейсе Директа.
Объявления показываются в поисковой сети (Google Search Network) и контекстно-медийной сети - КМС (Google Display Network).
В поисковую сеть Google входит основной поиск Google, параллельные поиски Google (карты, покупки, и.т.д.) и
сайты партнеров Google (поисковые порталы, использующие Google).
Какие типы соответствия ключевых слов используется в Adwords
В Adwords используется три типа соответствия для ключевых слов: широкое, фразовое и точное.
При широком соответствии объявления показываются по фразам, содержашим исходные ключевые слова или их синонимы, в любом порядке. Иногда даже используются похожие по смыслу запросы.
Для отмены использования синонимов при широком соответствии служит модификатор +, который ставится перед словом, синонимы которого не допускаются.
При фразовом соответствии объявления будут показаны по фразам, содержашим в себе ключевую фразу с заданным порядком слов.
При точном соответствии объявления будут показаны по фразам, содержащим в себе ключевую фразу с заданным порядком слов и не содержащим других слов.
Объявления показываются вверху, справа и внизу страниц поиска. Вверху показывается максимум 3 объявления, справа и внизу не более 8 суммарно.
Приоритет мест вычислятся в порядке: сверху, направо и вниз.
Ротация объявлений и показ объявлений осуществляется согласно их рейтингу.
На различных страницах поиска объявления в зоне правой части и низа страницы могут быть показаны только один раз.
Для однобайтовых кодировок (русский, например) 25 символов в заголовке, 70 в тексте и 35 – в отображаемом URL.
Что такое Adwords Editor
Adwords Editor или Google Редактор AdWords
- десктопная программа, работающая на клиентском компьютере.
Программа может подключаться к акаунту Adwords для скачивания и обновления данных.
При совпадении минус-слова с ключевым словом Direct показывает рекламу, а Adwords нет.
Direct позволяет добавлять минус слова на уровне ключевой фразы, объявления и компании, а Adwords только на уровне группы объявлений и компании.
В Директ можно минусовать только слова, в Адвордс можно использовать кавычки и [] для создания фразового и точного соответствия.
Типы соответствия ключевых слов
По умолчанию в Adwors используется широкое соответствие для ключевых слов.
Тип соответствия в Директе по умолчанию несколько уже, он соответствует широкому типу соответствия Adwords c как бы поставленным плюсом
перед каждым словом (плюс в Adwords означает обязательное нахождение слова в запросе).
Квадратные скобки означают в Директе приблизительно, то что означают в Adwords кавычки, то есть фразовое соответствие.
Кавычки же, наборот, то что обозначают квадратные скобки, то есть точное соответствие (правда порядок слов в Директе не существенен).
Настройки геотаргетинга
В Директе настройки геотаргетинга могут делаться на уровне компаний и объявлений, а в Adwords только на уровне компаний.
Можно ли показывать несколько объявлений из одного акаунта на одной странице
В Google нельзя. В Яндексе можно, если компании и сайты в объявлениях разные.