Оптимизация контекстной рекламы
Очень часто товар или услугу рекламирует сам продавец. Такое положение вещей не лишено смысла, так как никто лучше самого продавца не владеет конкретной ситуацией, возможностью скидок, приоритетом продажи товаров. Тем не менее в созданных самим владельцем бизнеса рекламных кампаниях могут и обычно встречаются ошибки технического уровня, которые могут значительно снизить эффективность контекстной рекламы. Предлагаемая нами услуга аудита и оптимизации кампаний контекстной рекламы позволит повысить ROI (отдачу) от вложенных средств.
Аудит рекламной кампании
При аудите существующей кампании в Яндекс.Директ и Google.Adwords проверяются настройки параметров кампании, временной и географический таргетинг, правильность выбора ключевых слов и составления объявлений. Рассматривается качество посадочных страниц, настройка целей конверсий в программах веб аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics. Анализируются возможности подачи рекламы в контекстно-медийной сети Яндекса и Google.
На основе данных аудита проводится оптимизация кампании. Цена на аудит и оптимизацию рекламной кампании находится в районе 5 - 10 тыс. рублей.
Заказать оптимизацию контекстной рекламы:
По телефону: +7 (499) 390-99-75 пн.-пт. с 10 до 19.00
Направить заявку: