Проводим маркетинговые исследования, анализируем конкурентов сайта, определяем специфические особенности (нишу) для продвижения сайта.
Отвечаем на следующие вопросы:
Каков должен быть геотаргетинг для сайта, то есть где живут интересующие нас посетители.
К какому типу относится семантическое ядро сайта.
Преобладают ли в нем высокочастотные, среднечастотные или низкочастотные запросы. Какова температура этих запросов и уровень их конкуренции.
Какого типа аудитория будет у сайта, расположена ли аудитория делиться ссылками,
обсуждать содержание в социальных сетях.
Участвуем в дискуссиях в форумах по тематике сайта и аргументируем в дискуссиях ссылками на свой сайт.
Размещаем статьи со ссылками на свой сайт на популярных порталах, разрешающих публикации сторонних авторов.
Продвигаем сайт в социальных сетях:
Связывем профили в социальных сетях с сайтом и начинаем публиковать там материлы.
Также делаем публикации в сообществах и ссылаемся там на материалы сайта.
Участвуем в дискуссиях, оставляем комментарии в группах, блогах и сообществах.
Участвуем в сервисах "ответы на вопросы" и ссылаемся там на сайт.
Развиваем контент на своем сайте, публикуем интересные материалы, используем новые возможности голосового ввода для быстрого создания уникального котента.