Социальные сети прочно вошли в инструмент сеошника. Хотя влияние популярности сайта в них на ранжирование в поисковиках нуждается в исследовании, с точки зрения трафика они полезны без всякого сомнения. Сейчас есть множество инструментов, позволяющих оценить число ссылок, упоминаний, лайков и.т.д. для разных сетей и микроблогов. Но прежде чем пользоваться этими инструментами, можно проделать небольшие исследования самостоятельно. Одним из общих методов выражения своего отношения к понравившемуся материалу является опубликование ссылки на этот материал в своей стене (новостях и.т.д.). При этом обычно социальные кнопки используют в качестве анонса содержание заголовка страницы. Многие разработчики (и я в том числе) вставляют в заголовок имя бренда или домена. В этом случае, воспользовашись поиском от социальной сети (предпочтительно) или поиском по домену социальной сети от поисковика и назначив в качестве запроса имя бренда или домена сайта, можно получить достаточно полную картину его популярности.
Запрос с именем домена из поисковика, кроме того обычно показывает связанные с сайтом акаунты в социальных сетях. Так введя в поисковую строку GOOGle следующую строку: