По материалам статьи http://moz.com/blog/the-rules-of-link-building-whiteboard-friday
Где нужно быть аккуратным
Ссылки, которые вы контролируете
Нужно обращаться с осторожностью с ссылками, которыми вы можете управлять: в виджетах, в гостевых постах, в подписях автора. То есть там, где вы можете менять анкорный текст. Тоже самое относится и к любым генерируемым ссылкам. Увлекаться в таких ссылках игрой с анкорным текстом не стоит.
Не навязывать анкорный текст
Не стоит навязывать анкорный текст в случае если вы просите поставить ссылку.
Ссылки в подвалах
Лучше не иметь ссылок из подвалов страниц.
Сквозные ссылки на сайтах
Лучше не использовать сквозные ссылки кроме как для навигации. Во всяком случае манипуляция ими для анкорного текста опасны. Как правило, подвальные и сквозные ссылки ценятся меньше чем ссылки внутри текста.
Что нужно продолжать делать
Увеличивать видимость сайта
Чем больше людей будут видеть ваш материал, чем больше возможности получить естественные ссылки. Использовать различные каналы для распространения информации о вашем сайте.
Цена ссылки и трафик
Чем качественнее трафик идет по ссылке, тем выше ее цена.
Не гнушаться nofollow
Не стоит снимать со счетов ссылки с атрибутом nofollow, они создают более естественную картину.