Возвращаюсь к старой теме по проверке геотаргетинга в Google (статья была в 2010 году).
В настоящее время кнопка установки региона в Google работает адекватно: результаты органического поиска по установленному в Google региону совпадают с результатами, полученными при выходе в интернет в соответствующем регионе (проверялось на прокси серверах). Установка региона на рекламу не сильно действует, в отличие от Яндекса, где и реклама также зависит от выбора региона.
При запросе «заказать пиццу» google выдал в Туле следующий листинг.
То есть 1, 7, 8, 9 место он отдал Москве, а остальные отдал Туле.
По сравнению с 2010 годом прогресс очевиден. Правда до идеала еще далеко. Для сравнения: Яндекс по этому же запросу отдал Москве только 10 позицию, а остальное — Туле.