Выбор того или иного направления продвижения сайта очень сильно зависит от его тематики. Как говорится: «Quod licet iovi, non licet bovi». Для того, чтобы определиться можно ответить на два простых вопроса:
1. Какой вид спектра запросов у сайта? То есть преобладают ли высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) или низкочастотные (НЧ) запросы.
2. Насколько конкурентна область этих запросов — высоко конкурентна (ВК), средне конкурентна (СК) или низко конкурентна (НК)?
В зависимости от комбинации этих факторов можно дать рекомендации либо для контекстной рекламы сайта, либо для его поискового продвижения.
В следующей таблице приведены рекомендации для выбора подходящих направлений популяризации сайта в высоко конкурентной области.
№ | Вид спектра | Направление продвижения |
1 | ВЧ | Контекстная реклама |
2 | СЧ | Контекстная реклама, поисковое продвижение |
3 | НЧ | Поисковое продвижение |
Первой строчке в таблице обычно соответствует продвижение некоторых модных товаров, например, теплых полов. Вторая строчка таблицы также соответстует продвижению товаров, но возможно с большей конкретикой. Третья строчка может описывать сайт продвигающий услуги населению, например, медицинские.
Согласен, что по низкочастотным запросам лучше всего работает SEO оптимизация страниц сайта, однако, если речь идёт о товарах и услугах, то это никак не влияет на региональность данных представляемых поисковыми машинами. Работает это только если юзер конкретно указывает регион поиска (конкретный населённый пункт).